г. Воронеж, ул. Бульвар Победы, д.53

Разработка мобильного приложения для интернет магазина ABCD

О проекте

Говорят в жизни все развивается по циклу — четыре года назад мы пытались сделать конструктор мобильных приложений для интернет-магазинов. Тогда он совсем не нашел понимания у заказчиков, и мы окончательно переквалифицировались в компанию, которая занимается заказной разработкой мобильных приложений и на несколько лет похоронили эту идею.

1. Проникновение смартфонов достигло максимума. Забавно, но вскоре будет модно владеть кнопочным телефоном а-ля nokia 3310. Мы имеем доступ к аналитике наших клиентов и не удивим, если скажем, что в Москва и Санкт-Петербурге превалирует Apple iPhone, а в регионах Google Android. При этом, наибольшая покупательская способность у владельцев Apple iPhone. Да-да, через приложения люди охотно покупают товары у магазинов, к которым они питают "особые" чувства :). При этом, нельзя сказать, что приложения только для регулярных покупок (типа еды) - цифры ведь не врут - я вижу, что через приложения хорошо продаются и одежда, инструмент, техника, DYI и т.п.

2. Выросло количество платных механизмов продвижения мобильных приложений. Но в любом случае, у компаний есть свои, условно бесплатные каналы продвижения, и мы настойчиво советуем первый два года задействовать именно эти каналы, а не тратить деньги на покупку установок. Наш опыт показывает, что проходит не так уж мало времени, прежде чем будут охвачены лояльные клиенты (бесплатными каналами продвижения). А через, условные, 2-3 года можно аккуратно покупать установки с четким таргетингом на свою аудиторию, держа в уме, что установка может стоить более 100 руб. (это только установка приложения, а вовсе не факт того, что человек оставит его и будет делать заказы).

3. Уже есть наглядные примеры успешных приложений с миллионными оборотами (рекорд одного из наших клиентов — 10 млн. рублей заказов через корзину приложений в ... неделю). Впрочем, здесь стоит посмотреть на лидеров нашего рынка электронной коммерции — Lamoda, WB, OZON — у них у всех есть мобильные приложения и они настойчиво их продвигают. Omni-канальная торговля в действии, так сказать.



Фотографии проекта
Проектная документация
Заказать похожее решение
Оставьте заявку в этой форме
и наш звонок не заставит долго ждать!
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:
или ответим на любые ваши вопросы
по электронной почте info@stop-time.ru
Мы гарантируем конфинденциальность,
честные цены и профессиональный сервис
Вернуться к списку решений