Array
(
    [0] => Array
        (
            [ID] => 51
            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [~NAME] => Корпоративные сайты
            [~SECTION_PAGE_URL] => /catalog/corp/
        )

    [1] => Array
        (
            [ID] => 252
            [DEPTH_LEVEL] => 2
            [~NAME] => Корпоративный сайт
            [~SECTION_PAGE_URL] => /catalog/corp/korporativnyy-sayt/
        )

    [2] => Array
        (
            [ID] => 52
            [DEPTH_LEVEL] => 1
            [~NAME] => Интернет магазины
            [~SECTION_PAGE_URL] => /catalog/shop/
        )

)
Назад
г. Москва, Багратионовский проезд, д. 53, оф. 37
г. Москва, Багратионовский проезд, д. 53, оф. 37

Разработка мобильного приложения для интернет магазина ABCD

Следует отметить, что повышение уровня гражданского сознания предопределяет высокую востребованность переосмысления внешнеэкономических политик.
О проекте

Говорят в жизни все развивается по циклу — четыре года назад мы пытались сделать конструктор мобильных приложений для интернет-магазинов. Тогда он совсем не нашел понимания у заказчиков, и мы окончательно переквалифицировались в компанию, которая занимается заказной разработкой мобильных приложений и на несколько лет похоронили эту идею.

1. Проникновение смартфонов достигло максимума. Забавно, но вскоре будет модно владеть кнопочным телефоном а-ля nokia 3310. Мы имеем доступ к аналитике наших клиентов и не удивим, если скажем, что в Москва и Санкт-Петербурге превалирует Apple iPhone, а в регионах Google Android. При этом, наибольшая покупательская способность у владельцев Apple iPhone. Да-да, через приложения люди охотно покупают товары у магазинов, к которым они питают "особые" чувства :). При этом, нельзя сказать, что приложения только для регулярных покупок (типа еды) - цифры ведь не врут - я вижу, что через приложения хорошо продаются и одежда, инструмент, техника, DYI и т.п.

2. Выросло количество платных механизмов продвижения мобильных приложений. Но в любом случае, у компаний есть свои, условно бесплатные каналы продвижения, и мы настойчиво советуем первый два года задействовать именно эти каналы, а не тратить деньги на покупку установок. Наш опыт показывает, что проходит не так уж мало времени, прежде чем будут охвачены лояльные клиенты (бесплатными каналами продвижения). А через, условные, 2-3 года можно аккуратно покупать установки с четким таргетингом на свою аудиторию, держа в уме, что установка может стоить более 100 руб. (это только установка приложения, а вовсе не факт того, что человек оставит его и будет делать заказы).

3. Уже есть наглядные примеры успешных приложений с миллионными оборотами (рекорд одного из наших клиентов — 10 млн. рублей заказов через корзину приложений в ... неделю). Впрочем, здесь стоит посмотреть на лидеров нашего рынка электронной коммерции — Lamoda, WB, OZON — у них у всех есть мобильные приложения и они настойчиво их продвигают. Omni-канальная торговля в действии, так сказать.



Фотографии проекта
Проектная документация
Заказать подобный проект
Оставьте заявку в этой форме
и наш звонок не заставит долго ждать!
С радостью ответим на все ваши вопросы по телефону:
или ответим на любые ваши вопросы
по электронной почте info@stop-time.ru
Мы гарантируем конфинденциальность,
честные цены и профессиональный сервис